Обращения граждан

Информация о работе по приему обращений граждан

Уважаемые посетители сайта!

Перед направлением обращения в МАДОУ «Детский сад «Журавлик», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

  Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 7
Гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Статья 8

  1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
  2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу

Статья 12

  1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.
  3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Статья 13

  1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 Письменное обращение

Обязательные реквизиты письменного обращения:

Гражданин свое письменное обращение направляет на имя заведующего учреждением, где указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Обязательные реквизиты письменного обращения:

Почтовый адрес МАДОУ «Детский сад «Журавлик»: 392524, Тамбовская область, Тамбовский р-он, с. Покрово-Пригородное, ул. Пионерская, д. 12а

 Личное обращение

График приема граждан по личным вопросам: каждый четверг месяца с 10:00 до 14:00

по адресу: Тамбовская обл., Тамбовский район, с. Покрово-Пригородное, ул. Пионерская, д. 12а

Контактный телефон: 8(4752) 65-07-82.

Адрес Электронной почты: guravliktr@yandex.ru

 Обращение по телефону

Контактный телефон: 8(4752) 65-07-82.

Вопросы и ответы

Вопросы, обращения (жалобы, заявления, предложения) от участниковобразовательных отношений не поступало

«С наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них Вы можете ознакомиться на сайте управления образования и науки Тамбовской области «Ответы на обращения граждан» : https://obraz.tmbreg.ru/component/k2/item/407.html?Itemid=1592

Статистика обращений граждан

сведения-о-ходе-рассмотрения-обращений

Обращения (жалобы, заявления, предложения) от участников образовательных отношений не поступало.

«С наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них Вы можете ознакомиться на сайте управления образования и науки Тамбовской области «Ответы на обращения граждан» :https:://kit68.ru/obr-svz/statistika-obrashhenij-grazhdan

Электронное обращение

 Нормативно-правовая база

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Образец письменного обращения