Обращения граждан

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МАДОУ «Детский сад «Журавлик», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией. В разделе «Ответы на обращения граждан»  вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий вас вопрос.

Порядок оказания услуги

  • Обращение граждан в МАДОУ «Детский сад «Журавлик» осуществляется в соответствии с :     
1. Требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».   
2. Положением МАДОУ «Детский сад «Журавлик» о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
  • Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МАДОУ «Детский сад «Журавлик» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
  • Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
  • При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
  •  Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МАДОУ «Детский сад «Журавлик».
  •  Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
  •  Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
  •  Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  •  Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Информация для граждан, которые хотят осуществить обращение  по:

* Почте (письменное обращение)Гражданин свое письменное обращение направляет на имя заведующего учреждением, где указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается ( статья 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Обязательные реквизиты письменного обращения:

Почтовый адрес МАДОУ «Детский сад «Журавлик»:
392524, Тамбовская область, Тамбовский р-он, с. Покрово-Пригородное, ул. Пионерская, д. 12а

Образец письменного обращения
* Телефону или отправить свое предложение, заявление по факсуОбращение по телефону: 7(4752) 65-07-82
Обращение по факсу:  не осуществляется
* ЛичноПри личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов (статья 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
) .

График приема граждан заведующим — Булатовой Татьяной Алексеевной
Каждый четверг месяца с 10:00 до 14:00
По адресу:  Тамбовская обл., Тамбовский район, с. Покрово-Пригородное, ул. Пионерская, д. 12а
Контактный телефон: 7(4752)  65-07-82
Адрес электронной почты: 
ds-guravlik@r00.tambov.gov.ru

С наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них Вы можете ознакомиться на сайте управления образования и науки Тамбовской области «Ответы на обращения граждан» .