Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад «Журавлик», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией. В разделе «Ответы на обращения граждан» вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий вас вопрос.
Порядок оказания услуги
- Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад «Журавлик» осуществляется в соответствии с :
- Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад «Журавлик» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
- Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
- При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
- Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад «Журавлик».
- Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
- Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
- Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
- Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Информация для граждан, которые хотят осуществить обращение по:
* Почте (письменное обращение) | Гражданин свое письменное обращение направляет на имя заведующего учреждением, где указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается ( статья 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Обязательные реквизиты письменного обращения: Почтовый адрес МБДОУ «Детский сад «Журавлик»: 392524, Тамбовская область, г.о. — г.Тамбов, с. Покрово-Пригородное, ул. Пионерская, д. 12а Образец письменного обращения |
* Телефону или отправить свое предложение, заявление по факсу | Обращение по телефону: 7(4752) 65-07-82 Обращение по факсу: не осуществляется |
* Лично | При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов (статья 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») . График приема граждан заведующим — Булатовой Татьяной Алексеевной Каждый четверг месяца с 10:00 до 14:00 По адресу: Тамбовская обл., г.о. — г.Тамбов, с. Покрово-Пригородное, ул. Пионерская, д. 12а Контактный телефон: 7(4752) 65-07-82 Адрес электронной почты: ds-guravlik@r00.tambov.gov.ru |
С наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них Вы можете ознакомиться на сайте управления образования и науки Тамбовской области «Ответы на обращения граждан» .